Служба сервиса
НАШ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ ВАШЕГО УСТРОЙСТВА KÄRCHER
В случае, если ваш аппарат не работает должным образом или сломан, мы предлагаем вам нашу услугу ремонта. Вы можете отправить нам свою модель Karcher для проверки и ремонта.
ПРОЗРАЧНОСТЬ ЗАТРАТ
Особенно важно для ремонта прозрачность цены на сервисные работы. Чтобы быть уверенным в том, что у вас нет непредвиденных затрат или что ремонт выполнен без повреждения, вы получите смету расходов до того, как будет сделан ремонт и данный счет в дальнейшем не измениться.
На наших ремонтных документах и счетах вы всегда можете прочитать, какие детали были заменены и какие работы были выполнены
ПРОЦЕСС РЕМОНТА
- Подготовьте ваш Karcher к транспортировке и позаботьтесь о хорошей упаковке (чтобы избежать повреждений при транспортировке).
- Поместите короткое письмо в пакет и дайте нам следующую информацию:
- Ваш полный почтовый адрес
- Ваш адрес электронной почты
- Описание проблемы
- Официальный гарантийный талон
- Отправьте посылку по следующему адресу:
"Интернет-магазин техники Керхер"
109316 г. Москва, 1-й Южнопортовый пр-д, 15Ас8 - ОБЯЗАТЕЛЬНО перед отправкой вашего аппарата Karcher надо связаться с сотрудником нашего магазина, для уточнения деталей доставки
Обратите внимание: из-за дополнительных транспортных расходов эта услуга в основном предоставляется клиентам в России.
Образец официального гарантийного талона Керхер:
'bitrix:catalog.viewed.products.mail' is not a component